Как устроен мой внутренний мотор

Я трезво воспринимаю действительность. Никто из основных потребителей нашего интеллектуального продукта не понимает что вы делаете и не в состоянии компетентно оценить: хорошо мигает свет или не очень.

Вот наш артист. Путь даже исполнитель разбирается на своем уровне и уделяет большое внимание зрелищности своего шоу, но есть проблема. Артисты не могут посмотреть свой концерт со стороны глазами зрителя. На сцене они воспринимают шоу в искаженном виде, а фотографии и видео не передают им энергетику в зале. Эти ощущения влияют на оценку всего шоу в целом.

Зритель — тем более не показатель. Его легко поразить многоцветными комбинациями, какими-нибудь призмами и резкими контрастными вставками. Маловероятно, что публика увидит насколько тонко вы обыграли песню с помощью цветовой схемы и спрятали смысл за двойным дном. Покрутите зрителю радугу, помотайте башками и он будет в восторге. Такая невысокая требовательность развращает и расслабляет дизайнера.

Мысль, что никто ничего не понимает и не в состоянии оценить на профессиональном уровне, может парализовать желание вообще что-то делать качественно.

Так что дает мне энергию этим заниматься? Что вдохновляет учиться, жадно впитывать все что связано со светом и шоу-индустрией?

В первую очередь — я сам. Эгоизм чистой воды. Я желаю получать удовольствие от своей работы. Я сам себе ставлю планки, достигаю их и повышаю вновь. Для себя самого я являюсь одновременно самым безжалостным и самым требовательным критиком. Только я знаю наверняка, на что способен сейчас, вот в этих конкретных условиях концертной площадки. Лишь мне понятно, что и как нужно исправить в будущем, чтобы сделать следующий концерт лучше.

Может случится так, что усталость притупляет бдительность. Тогда в дело вступает второй внутренний механизм. Я называю его воображаемым экспертным сообществом. Это работает так: представляю, что за моей спиной стоят коллеги. Профессионалы, кому я доверяю и готов прислушиваться. Они скрестили руки на груди, перешептываются, ловят каждую ошибку и одобрительно кивают на удачных моментах.

Кроме меня, только они видят детали и способны их оценить. Нежелание опозориться перед профессионалами, которые понимают как все работает, мобилизует и заставляет делать круто.

В этом плане я очень рад, когда за спиной стоят реальные люди из профессии: ведь с ними можно сразу на месте что-то обсудить и получить бесценную критику.

Я сам даю себе мотивацию учиться и развиваться профессионально. В этом мне здорово помогаете вы, мои дорогие коллеги. Даже сами того не подозревая.

Мой главный секрет в том, что я не воспринимаю эту деятельность как работу. Просто делаю то, что мне нравится, от чего у меня горят глаза. Я вкладываю в это дело душу и не думаю о деньгах. В награду получаю бесконечное удовольствие от жизни, а материальное вознаграждение, как оказывается, прилипает в этом случае как-то само собой.

Как устроен мой внутренний мотор: 3 комментария

  1. Жаль, что у художников с давними заслугами и отсутствием свежих идей внутренний мир устроен по-другому. Я молча постою рядом с тобой?

  2. Для себя стал снимать свою работу на камеру. когда в запаре на мероприятии многих моментов не видишь, а потом дома тетрадка и список косяков. Про зрителя согласен. И про оценку своей работы тоже, либо самому нравится, либо нет.

Добавить комментарий для Макс Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.